Поиск по этому блогу

суббота, 7 января 2012 г.

Родственник из космоса

Родственник из космоса

Ген русскости
Давненько я не писал на националистические темы... Примерно с обеда. И уже накопилось много вопросов на национальную тему. Один из них просто стоит ребром, ну, или костью в горле, кому как. Вопрос такой: а русские - это кто? А я отвечу! Докажу, что не зря называю себя идеологом русских.

Начну издалека, с первой половины 80-х. К нашей кампании в общаге гуманитарных факультетов МГУ - Дом Студента на Вернадского (ДСВ, "крест ") - прибился кореец из Северной ее части, это там где сынок правителя хоронит папу, возя его на лимузине вокруг стройного каре из лицемерных не по своей воле придурков. Корейца звали, естественно, Ким. Думаю, второго имени корейцы еще не изобрели, но у них еще все впереди. Северные корейцы en masse были на наш взгляд полнейшие долбоебы - у них в комнате обязательно должен был стоять портрет Мао Дзе Дуна Ким Ир Сена на подушечке из красного бархата, и все поголовно они носили значки с образом того же подполковника Советских ВС. Ну да, ладно. Они до сих пор такие же придурки и долбоебы, кроме нашего Кима. Ким вел себя с нами, как чистый русак - бухал, сидел до утра, устраивал гонки в коридоре общаги на стульях. И скептически относился к бессмертному учению чучхе. Кстати, о ночных посиделках. Когда утром нам надо было все же пиздовать на занятия, Ким отсыпАл нам маленькие серебристые шарики, называя их тонизирующими таблетками. Не знаю их химический состав - амфетамины или кокаин, но думаю, что ближе к амфетаминам. Таблетки реально бодрили, да! И вот Ким поехал на родину и где-то через полгода-год вернулся в аспирантуру продолжать обучение своей карьере диверсанта-дипломата. Рассказ его о пребывании на исторической родине состоял в основном из мата. На улицах после восьми вечера никого нет, пить ему там не с кем, потому что местные - а это ихняя золотая молодежь, между прочим - полные долбоебы. Иными словами, Ким стал русским.

Я могу рассказать массу историй о таких же обрусевших японцах, неграх, немцах, венграх... Правда, тут такая коллизия прослеживается - кто-то обрусевает быстро и навсегда, а кто-то не обрусевает вообще, хоть полвека проживет в стране. Что доказывает едва ли не биологическую природу русскости.

Примем в качестве гипотезы, что существует некий ген, или сочетание генов, определяющий русопятость (в хорошем смысле этого слова!). Кто знает, может, половина людей на Земле имеют этот ген. Само по себе наличие этого гена ничего не значит, пока его носитель не попадает в определенную среду. И среда эта не только язык, культура выпивки и безкультурье выпивки или томики Достоевского, зачитанные до дыр. Среда - это и снег в сентябре, и по грязи в резиновых сапогах, и когда не к кому пойти, когда трубы горят, и никак не отбиться от гостей, когда тебе срочно надо дописать диплом к четвергу, а ты еще даже и не начинал. Среда обитания русских - это полный бардак и хаос в процессе, внезапно превращающийся, как по волшебству, в железный порядок и дисциплину по результатам. Причем никто нихуя не знает, как это получилось.Среда - это разпиздяйство, разпиздяйство, головотяпство, сделаем-на-отъебись, подвиг, разпиздяйство, подвиг, на-отъебись - гениально! Примерно такой алгоритм.

Как выявить этот ген? - возникает вопрос. Вопрос, который так и не решили большевики. По паспортам родителей? Хуйня все это. Слишком много полукровок, четвертькровок, многокровок. И видишь, что человек реально русский, но в крови у него молотовский коктейль из чувашей, евреев, немцев и цыган без примесей собственно русской крови. А он настоящий, подлинный русак. То есть, кровь безусловно решает все, и в крови русских ген русскости давно уже доминирует, но он так же легко может проявиться в любых других сочетаниях из этнических предков.

Остается одно - забить на кровь, чистоту, даже расу - в разумных пределах! - и сконцентрироваться на процессе активации этого гена. Проблема только в том, что для успешности русификации биоматериала требуется свободная воля самого организма. Ну, это решаемая задача.

"Мусульмане есть? " "Есть! " "Шаг в сторону. "

"Интернационалисты, мультикультуралисты, прочие буддисты и гомосексуалисты есть? " "Есть! " "Шаг в сторону. "

И так далее. Шаг в сторону - вовсе не в газовую камеру (которых не было, во всяком случае ПОКА не было). Шаг в сторону нерусских. В конце концов масса народа ВООБЩЕ не имеет НИКАКОЙ национальности. Русские давно это знали, сформулировав определение "без роду, без племени ". С этим контингентом надо работать. С мусульманами надо говорить на их языке - предметно, четко, с примерами. Завелись у вас ваххабиты? Мирных перевоспитаем, немирных... Ну, они сами знают, как замиряет Русь.

Так что же такое русскость, что такое нация, национальность? Это процесс, процесс самоопределения не человека, а общности людей перед Богом. Это процесс проявления субъективности человечности в истории. Нация - не просто исторический проект, а реализующийся в истории проект человеческой общности. Кровь - вторична. Кровь - то, что осталось в результате тысячелетней проверки на вшивость, на гордыню и смирение, на подвиг и богоизбранность, на порочность и цельность. И да, кровь важна. И язык важен. И культура жития важна. Но в высшей перспективе исторической реальности гораздо важнее дух и определенный набор генов.

И да, я - русский. Я образцовый вариант русского человека.


Иконы древней Руси







Иконопись в Древней Руси была делом священным. Строгое следование каноническим предписаниям, с одной стороны, обедняло процесс творчества, поскольку ограничивало возможности самовыражения иконописца, так как иконография образа, как правило, была уже задана, но, с другой стороны, заставляла художника все свое мастерство, все свое внимание сфокусировать на сути "духовного предмета ", на достижении глубокого проникновения в образ и воссоздании его изысканными изобразительными средствами.









Традиции и устоявшиеся приемы затрагивали не только иконографию, но и выбор материала, на котором писались иконы, вещество грунта, способ подготовки поверхности под живопись, технологию изготовления красок и, наконец, последовательность письма.

При написании икон в Древней Руси применяли краски, в которых связующей средой являлась эмульсия из воды и яичного желтка — темпера.







Иконы чаще всего писали на деревянных досках. Обычно брали доски из липы, на Севере — из лиственницы и ели, в Пскове — из сосны.

Доску, как правило, вытесывали из бревна, выбирая наиболее крепкий внутренний слой древесного ствола. Процесс этот был трудоемким и длительным.







Доски для икон делали древоделы или деревщики, редко — сами иконописцы. На лицевой стороне доски обычно делалась неглубокая выемка — ковчег, ограниченный по краям доски незначительно возвышающимися над ним полями. Для маленьких икон могла использоваться одна доска. Для икон большого размера соединялось несколько досок. Характер крепления, глубина ковчега и ширина полей нередко позволяют определить время и место изготовления иконной доски. Поля древних икон ХI-ХII веков, как правило, широкие, а ковчег глубокий. Более поздние иконы имеют узкие поля, а с XIV века иконы иногда писались на досках без полей.







В качестве грунта применялся левкас, который приготовлялся из мела или алебастра и рыбьего (осетрового) клея. Иконную доску несколько раз промазывали жидким горячим клеем, затем наклеивали паволоку, притирая ее ладонью. После высыхания паволоки наносили левкас. Левкас накладывался в несколько приемов, слоями. Поверхность левкаса тщательно выравнивалась, а порой шлифовалась. Иногда на левкас наносили рельеф. В древних иконах, начиная с XII века, нередко делалась "чеканка " по вызолоченному левкасу. Иногда такая узорная чеканка выполнялась на нимбах. В более поздние времена (с XVI века) для создания углубленного (или рельефного) узора до начала письма осуществлялась резьба по левкасу. Потом рельеф золотили.







На подготовленной поверхности грунта делался рисунок. Сначала выполнялась первая прорисовка изображений, а затем вторая, более подробная. Первую прорисовку делали легким касанием мягкого угля из веток березы, вторую — черной или коричневой краской.







Некоторые иконы воспроизводились по "подлинникам " или по прописям, полученным с икон, которые служили образцами.

После этого начиналось собственно письмо. Сначала золотили все, что требовалось: поля иконы, свет, венцы, складки одежды. Затем выполнялось доличное письмо, то есть писались одежды, строения, пейзаж. На заключительном этапе создания иконы писались лики. Готовое изображение покрывали особого рода масляным лаком — "проолифливали ".







Работа красками выполнялась в строго определенной последовательности. И иконное письмо, и его последовательность не были одинаковыми в разных иконописных школах и менялись во времени.

Сначала участки, ограниченные контурами рисунка, покрывались тонкими слоями соответствующих красок в таком порядке: фон (если он не золотой), горы, строения, одежды, открытые части тела, лики. После этого делалось пробеливание, при котором высветлялись выпуклые детали предметов (кроме ликов и рук). Постепенно добавляя к краске белила, покрывали все меньшие и меньшие участки высветления. Последние штрихи наносились уже чистыми белилами.

Для создания большей объемности изображаемого на затемненные и углубленные участки наносился тончайший слой темной краски. После темной краски тонкими линиями прорисовывались все черты лица и волосы.







Потом наносились светлые блики на выпуклые части лица: лоб, скулы, нос, пряди волос белилами или охрой с большим добавлением белил. Затем наносились "румяны ". Красную краску тонким слоем наносили на губы, щеки, кончик носа, в уголки глаз, на мочки ушей. После этого жидкой коричневой краской прорисовывались зрачки глаз, волосы, брови, усы, борода.







Руководством к написанию икон служили образцы — "подлинники ". Подлинники содержали указания, как должно писать тот или иной образ.

Темперная живопись требует виртуозной техники и высокой культуры письма. Этого достигали в течении долгих лет ученичества. Иконописание было великим творчеством. Изограф специально готовился к совершению "дела иконотворения ".

Это было актом общения с миром иным и требовало духовного и физического очищения, когда все плотское по возможности подавлялось: "...он, когда писал святую икону, только по субботам и воскресениям касался пищи, не давая себе покоя день и ночь. Ночь проводил в бдении, молитве и поклонах. Днем же со всяким смирением, нестяжанием, чистотою, терпением, постом, любовию, Богомышлением предавался иконописанию ".









Удачно написанные образы считались написанными не иконописцем, но Богом. Имен древнерусских художников сохранилось очень мало. Ведь считалось, что руками иконописцев писал икону сам Бог, и потому казалось неуместным называть имя человека, чьими руками Бог воспользовался.

С другой стороны, иконописание было воистину сокровенным общением с миром иным, и называть себя было не нужно: ведь Бог сам знает того, кто творит образ, точнее, молитвенно и смиренно пытается воспроизвести Прообраз.











Византийцы считали, что смысл любого искусства - в красоте. Они писали иконы, сияющие позолотой и яркими красками. У каждого цвета было свое место, свое значение. Цвета никогда не смешивались, они были светлыми или темными, но всегда чистыми. В Византии цвет считали таким же важным, как и слово, ведь каждый из них имел свое значение. Одна или несколько красок создавали говорящий образ. Обучаясь у византийцев, русские мастера-иконописцы приняли и сохранили символику цвета. Но на Руси икона не была такой пышной и строгой, как в императорской Византии. Краски на русских иконах стали более живыми, яркими и звонкими. Иконописцы Древней Руси научились создавать произведения, близкие местным условиям, вкусам и идеалам.







Золотой цвет

Золотой блеск мозаик и икон позволял почувствовать сияние Бога и великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Золотой цвет обозначал самого Бога. Этот цвет сияет различными оттенками на иконе Владимирской Божией Матери.







Пурпурный цвет

Пурпурный, или багряный, цвет был очень важен в византийской культуре. Это цвет царя, владыки - Бога на небе, императора на земле. Только император мог подписывать указы пурпурными чернилами и восседать на пурпурном троне, только он носил пурпурные одежды и сапоги (всем это строжайше запрещалось). Кожаные или деревянные переплеты Евангелия в храмах обтягивали пурпурной тканью. Этот цвет присутствовал в иконах на одеждах Богоматери - царицы Небесной.







Красный цвет

Красный - один из самых заметных цветов в иконе. Это цвет тепла, любви, жизни, животворной энергии Именно поэтому красный цвет стал символом Воскресения - победы жизни над смертью. Но в то же время это цвет крови и мучений, цвет жертвы Христа. В красных одеждах изображали на иконах мучеников. Красным небесным огнем сияют крылья приближенных к престолу Бога архангелов-серафимов. Иногда писали красные фоны - как знак торжества вечной жизни.







Белый цвет

Белый цвет - символ Божественного света. Это цвет чистоты, святости и простоты. На иконах и фресках святых и праведников обычно изображали в белом Праведники - люди, добрые и честные, живущие "по правде ". Тем же белым цветом светились пелены младенцев, души умерших людей и ангелы. Но белым цветом изображали только праведные души.







Синий и голубой цвета

Синий и голубой цвета означали бесконечность неба, символ иного, вечного мира. Синий цвет считался цветом Богоматери, соединившей в себе и земное и небесное. Росписи во многих храмах, посвященных Богоматери, наполнены небесной синевой.







Зеленый цвет

Зеленый цвет - природный, живой. Это цвет травы и листьев, юности, цветения, надежды, вечного обновления. Зеленым цветом писали землю, он присутствовал там, где начиналась жизнь - в сценах Рождества.







Коричневый цвет

Коричневый - цвет голой земли, праха, всего временного и тленного. Смешиваясь с царским пурпуром в одеждах Богоматери, этот цвет напоминал о человеческой природе, подвластной смерти.







Черный цвет

Черный цвет - цвет зла и смерти. В иконописи черным закрашивали пещеры - символы могилы - и зияющую адскую бездну. В некоторых сюжетах это мог быть цвет тайны. Например, на черном фоне, означавшем непостижимую глубину Вселенной, изображали Космос - старца в короне в иконе Сошествия Святого Духа. Черные одежды монахов, ушедших от обычной жизни, - это символ отказа от прежних удовольствий и привычек, своего рода смерть при жизни.







Цвет, который никогда не использовался в иконописи - серый. Смешав в себе черное и белое, зло и добро, он становился цветом неясности, пустоты, небытия. Такому цвету не было места в лучезарном мире иконы.



















Лица святых на иконах — это лики, то есть лица тех, кто вне времени, кто в вечности. И именно поэтому индивидуальные черты лица, понимаемые как случайные атрибуты временной земной жизни, оставляются лишь как признаки, необходимые для узнавания.

Лик — это лицо, освободившееся от печати мирских страстей и праздных треволнений и обретшее статус зримого символа свершившегося духовного преображения.







Узнать или отличить того или иного святого можно лишь по канонизированному набору признаков (книга, одежда, борода, усы и т. д.). Этот набор — своего рода иконографическая константа, код, воспроизводимый и повторяемый без изменений при изображении данного святого на разных иконах в разные эпохи.







Но иконы не прославляют плоть, как это делало искусство языческой античности. Они воссоздают лишь те зримые ее черты, которые выражают собой незримые свойства Первообраза, такие как смирение, доброта, терпимость, нестяжание, кротость.

Как говорил один из отцов церкви Григорий Нисский: "Божественная красота проявляется не в каком-либо наружном виде и не в прелести внешнего образа, обуславливаемой каким-либо изяществом красок, но усматривается в неизреченном блаженстве сообразно с добродетелью ".













Иконописцы и иллюстраторы древних рукописных христианских книг были убеждены в несовершенстве человеческого зрения, которому нельзя доверять из-за его плотской природы, и потому считали для себя обязательным пытаться изобразить мир не таким, каким они его видят, а таким, каков он есть на самом деле. Вопрос же о том, каков мир на самом деле, мог решаться только умозрительно, когда в качестве аксиомы принимается не опыт земной телесной жизни, а догматы веры.







Ошибается тот, кто ищет в иконе внешней красивости. Церковное творчество отличается несколько иным пониманием красоты. Красота духовная выше телесной, и цель христианской жизни заключается в восхождении к Первоисточнику красоты — Богу. Природа — одно из средств познания Бога, через созерцание ее красот человек призывается прославлять Бога-Творца и созидать красоту своего внутреннего образа, возрастая и обновляясь во Христе в новую тварь, преображенную, искупленную для новой, Вечной Жизни во Христе. Но мыслить духовно человеку в земных условиях очень трудно, и Церковь установила некое посредство, как бы мост от мира вещественного к духовному, создав символ — наглядное изображение истин веры, выработав при этом и особые, только ему свойственные формы. Это и есть древняя икона. Поэтому перед иконой «не писаному лику поклоняемся в молитве, а восходим к Первообразу»







Язык иконы — это то же, что грамота. Ребенка учат сначала писать отдельные буквы, потом дают списывать с книги, далее — писать изложение и, наконец, сочинение. Так и в иконописи есть своя грамота, своя школа, своя последовательность работы, через которые ученику даются особые знания, особая подготовка и особое воспитание. Программа и постепенность обучения также традиционны и проверены опытом многих поколений.

















"Как некое Богооткровение, как плод духовного опыта, как предание и творение отцов Церкви, как их свидетельство вечности древняя икона несет на себе все черты небесного: неразвлекаемую молитвенную собранность, глубину тайн веры, гармонию духа, красоту чистоты и бесстрастия, величие смирения и простоты, страх Божий и благоговение. Перед ней затихают страсти и суета мира; она высится над всем в ином плане бытия. Икона есть великая святыня и по содержанию, и по форме. Некоторые иконы написаны перстом Божиим, некоторые — Ангелами. Ангелы служили иконам, перенося их с места на место (Тихвинская икона Божией Матери и др.); многие остались целыми и невредимыми при пожарах; некоторые, будучи пронзены копьями и стрелами, источали кровь и слезы, не говоря уже о других бесчисленных знамениях, как исцеления и прочее.

Евангелие проповедует Царствие Божие словом, икона то же вещает образом. "







Автор: NATAX






Lenyr



Япония запустила ночного шпиона в Космос
 Япония запустила новый спутник-шпион «Радар-3», который будет собирать информационные сведенья, которые поступают с территории Севера Кореи. Сигнал можно получать будет даже при не очень ясной погоде и в ночное время суток. Запустили спутник ракетой Н2А, которая стартовала с местного космодрома «Танэгасима». Запустить ...
Источник сообщения

Из эксмовских планов на январь
Фантастика, фэнтези, мистика и неклассифицируемые шадевры письменности (отечественные авторы)

Серия "Вечные истины. Подарочные издания в великолепном оформлении ":

"Лучшие мистические рассказы и повести русских писателей XIX - XX веков Лучшие мистические рассказы и повести русских писателей XIX - XX веков "
25.01.2012
"Самые знаменитые мистические рассказы и повести выдающихся русских писателей XIX-XX веков - в суперсборнике объемом более 1000 страниц, в стильном и оригинальном подарочном оформлении! 35 писателей, более 40 произведений! Лучший подарок любому ценителю хороших книг! "

Серия "Русский интеллектуальный бестселлер ":

Крусанов П.В. "Ворон белый. История живых существ "
12.01.2012
"Новый роман одного из самых интересных прозаиков современности - о том, как Зверь выходит из бездны во времена перемен, но его можно победить, если верить в себя и друг в друга!
Эта книга понравится тем, кто любит "Кысь " Татьяны Толстой и раннюю прозу Виктора Пелевина. А так же всем, кто ценит захватывающую природу триллера! "


Серия "Абсолютное оружие ":

Ливадный А.Л. "Мобилизация "
13.01.2012
"Новый роман Андрея Ливадного - ведущего мастера фантастического боевика, автора легендарного цикла о Первой Галактической войне. Зловещая раса инсектоидов теперь посягнула на саму колыбель человеческой расы. С ними вступает в противоборство Илья Тернов - боевой мнемоник, который хотел всего лишь провести на Земле отпуск ".
Очередной роман из "Истории Галактики ".

Серия "Тайный город. Коллекция ":

Панов В.Ю. "Войны начинают неудачники. Командор войны "
20.01.2012
"Новая серия! Первые 2 романа из знаменитого цикла "Тайный Город " - под одной обложкой в новом оформлении!
Небывалое соотношение "цена-качество "! "

Переиздание.

Серия "Тайный город. Мистическая городская фэнтези ":

Панов В.Ю., Точинов В.П. "Пылающий лед "
23.01.2012
"Новогодний подарок всем поклонникам "Анклавов " Вадима Панова! Новый роман из знаменитого цикла! Ожесточенные сражения на развалинах прежнего мира после грандиозной Катастрофы! "

Серия "Баллады о рыцарях без страха и упрека ":

Никитин Ю.А. "Лоенгрин, рыцарь Лебедя "
18.01.2012
"Заглавный роман в новой серии героического фэнтези от автора культовых циклов "Троецарствие " и "Трое из леса "!
Добро пожаловать в Средневековье, на встречу с настоящими Героями! Общий тираж книг Юрия Никитина превышает 3 500 000 экземпляров! "


Серия "Никитин ":

Никитин Ю.А. "Апокалипсис отменяется "
20.01.2012
"Добро пожаловать в эпоху сингулярности!
Будущее по Юрию Никитину - в ошеломляющем сборнике фантастических рассказов! "


Серия "Русский фантастический боевик ":

Горъ В. "Инкуб "
23.01.2012
"Впервые в серии - блестящий роман мастера остросюжетной боевой фантастики! После загадочной гибели родителей наследница многомиллиардного состояния Элли Беолли становится конгрессменом Лиги Обитаемых Миров. Но гибель ее родителей не случайна, и неведомый враг не оставит попыток уничтожить саму Элли ".
Переиздание (2009)

Серия "Боевая магия ":

Астахова Л., Горшкова Я. "Плоды свободы "
23.01.2012
"Новая книга, завершающая популярный фэнтезийный цикл!
Коварство против любви, магия против холодной стали! "

Это продолжение книг "Дары ненависти " (2010), "Невиновных нет " (2010), "Теперь или никогда " (2011), "Бог из машины " (2011) и "Волчьи игры " (2011).

Далин М. "Слуги зла "
16.01.2012
"Новая книга стремительно набирающего популярность автора боевой магической фэнтези!
После великой битвы у Серебряной реки их осталось девять - опытных орочьих бойцов, пытающихся пробраться к своим. На их пути оказывается отряд рыцарей эльфийской королевы Маб... "


Серия "Новые герои ":

Павлищева Н.П. "Колыбель времени "
23.01.2012
"Наша современница - на страже мировой истории! Поступая в медицинский вуз, Екатерина и представить себе не могла, что практику будет проходить в далеком прошлом, в эпоху дворцовых тайн, шпаг, дуэлей и "проклятых королей "! Новое имя в успешной серии. Гарантированные продажи!
Теперь ее рука качает колыбель времени "

Хольбайна ехидные немцы прозвали королем графоманов. Судя по количеству и скорости словопомола, Павлищева стремится к званию королевы этих самых?

Дроздов А.Ф. "Рота Его Величества "
16.01.2012
"Новый роман Анатолия Дроздова, автора сверхуспешного "Господина военлета ". На этот раз его герой Илья Князев, бывший спецназовец, получает возможность свободно проникать в другую реальность, где не одна, а целых две России. Перед русским офицером встает нелегкий выбор - какой из Россий ему служить? "
http://zhurnal.lib.ru/d/drozdow_anatolij_fedorowich/

Серия "Новые Супергерои ":

Посняков А. "Вещий князь. Книга 4. Черный престол "
10.01.2012
"Продолжение легендарного историко-фантастического боевика! Киевская Русь. Рок-музыкант из XXI века и варяжский ярл - против Черных Друидов! "
Переиздание (2006, Крылов, серия "Историческая авантюра ")
4-й в цикле "Вещий князь ", начатого романами "Сын ярла " (2005), "Первый поход " (2005) и "Из варяг в хазары " (2006). В цикл также входят романы "Ладожский ярл " (2006), "Властелин Руси " (2007), "Зов Чернобога " (2007) и "Щит на вратах " (2007)

Серия "Колдовские миры ":

Кузьмина Н.М. "Наследница драконов. Добыча "
19.01.2012
"Новая книга от мастера фэнтези Надежды Кузьминой!
Легкая, позитивная и романтическая фэнтези, которая уже покорила сердца российских читательниц. Финальная книга цикла. Юной принцессе Бель предстоит еще множество испытаний, главное из которых - совершеннолетие, долгожданная свадьба и престол! Попадание в ТОП продаж гарантировано!!! "

4-я часть цикла "Наследница драконов ", начатого романами "Наследница драконов. Тайна " (2011), "Наследница драконов. Поиск " (2011) и "Наследница драконов. Охота " (2011).
Главы из романа здесь - http://samlib.ru/k/kuzxmina_n/

Серия "Приключенческая фантастика ":

Манасыпов Д.Ю. "За нами - Россия! "
13.01.2012
"В этой реальности фашисты почти победили... Почти, потому что Россия продолжает сражаться! Альтернтивная история от Дмитрия Манасыпова - звезды постапокалиптического боевика "
Авторское описание: "Рабочее название: "За нами... Россия " Жанр: боевая фантастика с элементами альтернативной истории Объём: 14-15 а.л. Время действия: шестидесятые годы двадцатого века. Основные действующие персонажи: диверсионная группа РККА. Сюжетная линия: Шестидесятые годы прошлого столетия. Великая война не закончена, она длится уже третий десяток лет. Европа пала перед фашистами, Англия превращена в выжженный дотла кусок суши, окружённый волнами, США с трудом сдерживает натиск японской армии, поддерживаемой армиями Чёрного континента. На территории СССР линия фронта проходит по Волге, начинаясь в самых её верховьях и заканчиваясь в плавнях у Астрахани. На востоке армии могут себе позволить вести активные действия против Японии, но в европейской части фронта есть только пассивная оборона. Но страна и люди не сдаются, продолжают свою собственную священную войну. Война пожирает людей, материалы и средства. Заставляет изобретать всё новые и новые способы убийства. Тяжёлые трёхбашенные танки "Дмитрий Донской " и "Кёниг Фриц ", бронированные ходячие комплексы "Раубриттер " и "Святогор ", винтокрылые штурмовики "Драккен " и "Сокол "... всё это сталкивается на полях сражений, протянувшихся от Северного Ледовитого океана и до уральских предгорий. В захваченном фашистами Куйбышеве, у самой линии фронта, форсированными методами немецкие учёные-генетики ведут создание очередного "вундерваффе ", биологически изменённых солдат. В качестве материала для их производства используются советские военнопленные и просто мирные жители. В случае, если создание данного вида "вооружения " пройдёт удачно, линия фронта может откатиться до Сибири, тем самым приведя СССР к капитуляции либо к полному уничтожению страны, как таковой. Вместе с народом, так как на захваченных территориях людей превращают в рабочий скот, либо попросту убивают всех, до последнего младенца. "Дранг нах дер Ост ", провозглашённый вождями нацистов тяжко идёт в сторону самого сердца государства, которым, после падения столицы, стал Новосибирск. Командование РККА отправляет диверсионную группу, которая должна ввести в систему жизнеобеспечения подопытных фашистских учёных, катализатор, должный вызвать полную аннигиляцию. Разведка боем, чтобы на опыте проверить все научные выкладки и обязательно сообщить о результате в Центр. Группа понимает, что обречена на смерть, но не может не выполнить свой долг, от которого зависят жизни миллионов. Группа отправляется в Куйбышев, наполненный подразделениями СС, опытными образцами суперсолдат и выжившими, сумевшими бежать жертвами нечеловеческих экспериментов, давно потерявших человеческий облик и понятия о морали и ценностях. И в первую очередь - ценность человеческой жизни. Подземный город в Жигулях, системы железнодорожных путей под городом, страх открытых пространств, простреливаемых вооружёнными до зубов врагами и наполненных теми, кто ещё не так давно были людьми, а теперь ставшими монстрами ".
Главы из романа - http://zhurnal.lib.ru/m/manasypow_d_j/index_1.shtml

Гаврилов И.Ю. "Стальной арбитр "
13.01.2012
"Какой среднестатистический гражданин не мечтает о приключениях? Железнодорожный диспетчер Юрий Кириллов огреб их сполна. Но откуда ему было знать, что он окажется новым воплощением легендарного Стального Арбитра - воина-мага из параллельной реальности? "

Серия "Русский апокалипсис. Фантастический боевик ":

Мичурин А.А. "Еда и патроны. Ренегат "
16.01.2012
"Лучший постапокалиптический боевик последних лет! Спустя семьдесят лет после глобальной ядерной катастрофы… Города превращены в крепости, между ними непроходимые леса, населенные хищными мутантами. Только настоящий герой может преодолеть эти смертоносные заросли. История, по сравнению с которой S.T.A.L.K.E.R - добрая сказка! Впервые два романа под одной обложкой! "
Переиздания (2009, 2010, изд-во "Крылов ", серия "Фантастическая авантюра ").

Глумов В. "Город смерти "
09.01.2012
"Новая серия на самую актуальную в 2012 году тему!
Постъядерная Москва превратилась в город смерти. Чтобы выжить в ней, нужно принять правила игры, навязанные кучкой избранных всему остальнгому "быдлу ". Но появляется герой из прошлого, который не принимает чужих правил.
Новый роман от восходящей звезды постапокалиптического боевика! "


Серия "В вихре времен ":

Спесивцев А.Ф. "Есаул из будущего. Казачий Потоп "
13.01.2012
"НОВЫЙ фантастический боевик от автора бестселлера "АТАМАН ИЗ БУДУЩЕГО "! Провалившись в XVII век, наш современник переписывает историю казачьей саблей! Пришел час расплаты за столетия польского гнета! Молитесь, чертовы ляхи! Вам не остановить КАЗАЧИЙ ПОТОП! "
Авторское название "Настоящий потоп ".
5-я часть серии "Азовская альтернатива ", начатого книгами "Черный археолог " из будущего. Дикое Поле " (2011), "Флибустьер времени. "Сарынь на кичку! " (2011), "Казак из будущего. Нужен нам берег турецкий! " (2011) и "Атаман из будущего. Огнем и мечом " (2011).
http://samlib.ru/s/spesiwcew_a_f/npaa-3.shtml

Серия "Ролевик ":

Лифантьева Е. "Орк-лекарь "
16.01.2012
"Молодой перспективный врач находит интересную работу по спеиальности. Правда, в мире Магии и в теле орка...! Новый межавторский проект - от мастеров фантастического боевика (Д. Кружевский, И. Дравин, В. Поляков и другие) о наших земляках и современнниках, любителях ролевых игр, котрорые внезапно превращаются в Реальность ".
Сайт межавторского проекта "Ролевик " - http://samlib.ru/r/rolewik/
http://samlib.ru/r/rolewik/skadi.shtml - текст
http://samlib.ru/l/lifantxewa_e_i/ - страница автора

Серия "MYST. Черная книга 18+ ":

Варго А. "Электрик "
16.01.2012
"Отличный роман жанра хоррор! Книга для взрослых, для тех, кто любит острые ощущения ".

Серия "Гладиатор из будущего. Историческая фантастика ":

Поротников В.П. "Легионер из будущего. Перейти Рубикон! "
16.01.2012
"Новый фантастический боевик от автора трилогии о Гладиаторе из будущего! Новое задание "попаданца ", заброшенного из нашего времени в Древний Рим и ставшего легионером Цезаря, чтобы переписать историю и перейти Рубикон! "
Ранее кидался попаданцем в Спартака.

Серия "АнтиМиры. Фантастический боевик ":

Конторович А.С. "Кардинал в серой шинели "
25.01.2012
"Он сменил серую милицейскую шинель на рыцарские доспехи, а Москву - на "перпендикулярный мир " Меча и магии. Он восстал против Ордена убийц и готов заплатить за победу любую цену. Он принимает неравный бой. Читайте новый фантастический боевик от автора бестселлеров "Черные бушлаты " и "Рыцарь в серой шинели " - кульминацию "серого " цикла! "
Продолжение романов "Рыцарь в серой шинели " (2011) и "Лорд в серой шинели " (2011)
http://zhurnal.lib.ru/k/kontorowich_a_s/

Серия "Русская имперская фантастика ":

Перемолотов В. "Звездные войны товарища Сталина. Орбита "сталинских соколов "
23.01.2012
"Новый фантастический боевик от автора бестселлера "Звездолет "Иосиф Сталин " "! СССР вырывается в космос уже в начале 1930-х годов, а "лучи смерти " становятся главным оружием пролетариата! Одержав победу в Звездных войнах, "сталинские соколы " пронесут Красное Знамя до Млечного Пути! "


Афанасьев А. "Долгая дорога домой "
09.01.2012
"XXI век. Россия, которая должна была быть! Русские патриоты -- против врагов Родины и Государя Императора! Захватывающий военно-политический триллер в жанре альтернативной истории от признанного мастера! "
Продолжение сериала "Бремя империи ", начатого романами "Бремя империи " (2010), "Адепты стужи " (2011), "Сожженные мосты " (2011) и "Исток зла " (2011).
Страница автора - http://zhurnal.lib.ru/a/afanasiev_a_w/ - кто хочет, ищет это самое там

Серия "Войны миров. Фантастический боевик ":

Таругин О.В. "Маятник Смерти. "Оборотни " Спецназа "
09.01.2012
"Фантастический боевик о разведке боем в параллельном мире, где СССР существует до сих пор! Спецназ ГРУ и группа "Альфа " против Маятника Смерти, способного уничтожить все человечество! "

Серия "Военно-фантастический боевик ":

Градов И.С. "Пока "ГРОМ " не грянул. На Берлин в 1941 году "
18.01.2012
"Новый военно-фантастический боевик на зависть Виктору Суворову! Сталинская операция "ГРОМ " против гитлеровского плана "Барбаросса "! Переиграв абвер в тайной войне спецслужб и поймав Вермахт "на замахе ", СССР наносит упреждающий удар по нацистской Германии! "
Идея, которая в статье [info]dr_guillotin была "взвешена, измерена и признана никуда не годной "(с) "История рыцаря ". Но авторы альтернативок историю ведь не изучают? ;)

Серия "Военно-историческая фантастика ":

Махров А.М., Орлов Б.Л. "Царствуй на страх врагам! "Прогрессор " на престоле "
23.01.2012
"Новый фантастический боевик от авторов бестселлеров "Спасай Россию " и "Хозяин Земли Русской "! Долгожданное продолжение цикла о "попаданце " на троне Российской Империи, который исполняет вековую мечту об освобождении Царьграда! "
Для непритязательных фанатов.

Валин Ю. "Товарищ "Маузер ". Братья по оружию из будущего "
16.01.2012
"Новый фантастический боевик от автора бестселлеров "Самый младший лейтенант " и "Самый старший лейтенант "! Новый разведрейд корректировщиков истории - теперь уже не на Великую Отечественную, а на Гражданскую войну! "Попаданцы " переписывают прошлое с помощью "товарища Маузера "! "
Попаданцы переписывают историю инков с помощью сантехнического ключа. Дарю идею.
http://zhurnal.lib.ru/w/walin_j_p

Серия "Артефакт amp; Детектив ":

Александрова Н. "Проклятие Осириса "
19.01.2012
"Новая книга! Артефакт amp;Детектив - это серия для читателей с тонким вкусом. Сюжет основан на поисках древнего артефакта. Таинственная математическая формула из египетского папируса способна полностью изменить развитие всей современной цивилизации… "

Серия "Третья мировая ":

Савицкий Г. "Атомный Сталинград. Священная война 2017 "
13.01.2012
"Фантастический боевик о переломной битве Третьей Мировой! В 2017 году судьба России опять будет решаться под Сталинградом, который вернет себе прежнее имя и былую славу! Земная твердь содрогнется от ядерных ударов, а Волга вновь потечет кровью! "
Карррртон подан, идите жрать, пожалуйста.


ЗЫ. И понял я, герои "Патруля времени " Пола Андерсона боролись как раз с ордой яузовских попаданцев.

Дорожите счастьем, дорожите!


 "


 "


 "


 "


foto"


"


 (97x51, 3Kb)

"



 




"


 "


 "


http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/lakisaik.0/0_2428e_71df65d7_XL"


 (97x51, 3Kb)"


 "




В чем смысл жизни?



 



Дорогой читатель, прежде чем отправиться в далекое путешествие, из которого вам никогда не захочется возвращаться, ибо путь наш лежит в великую страну успеха, хочу напомнить о главном. Многие хотели бы найти дорогу в этот прекрасный, светлый, сказочный мир, наполненный богатством, счастьем, любовью и радостью. Многие ищут дорогу к успеху, но, к сожалению, чаще попадают в страну разочарований, болезней и одиночества.



Я в чудесной стране успеха живу давно. И дорогу эту знаю настолько хорошо, что проведу вас туда хоть с завязанными глазами. Признаюсь по секрету: по этой дороге я провел уже тысячи людей. Маленькую, еле заметную тропиночку мы с моими друзьями уже давно превратили в широкую, освещенную, скоростную трассу.



Но прежде чем нажать на газ и на шикарном лимузине стартовать в прекрасное будущее, вы, дорогой мой читатель, должны разгадать очень важную загадку: «Что в вашей жизни является одновременно и стартом и фундаментом вашего успеха?».



Ответом на эту загадку, как ни странно, является вопрос: «Зачем я живу – в чем смысл жизни?»
"


 "


 "


foto"


 "






Без ответа на этот вопрос мы не можем с вами говорить о стабильном, долгосрочном успехе, мы с вами не можем говорить о своем будущем. Знаю, знаю, вопрос не из легких. Мои исследования показывают: большинство людей даже не задумываются, зачем они родились на свет божий. Когда я задаю этот вопрос самым разным людям, девяносто процентов из них делают круглые глаза и говорят: «Не знаю» – или же отделываются какой-нибудь дежурной шуточкой.



Впервые я задал этот вопрос, когда мне было четырнадцать лет. Сам я, конечно, не смог на него ответить и подошел к старшему другу. Он был старше меня лет на десять. Я считал его самым умным среди моего окружения. Я спросил его очень серьезно: «Сережа, зачем мы живем – в чем смысл жизни?». На что мой действительно мудрый друг ответил: «Володя, есть вопросы, на которые лучше не искать ответа. Можно просто сойти с ума. Забудь про этот вопрос. На него никто в мире не знает ответа. Лучше живи спокойно».



Я поверил своему другу, я на многие годы забыл о существовании этого глубочайшего философского вопроса, может быть, самого важного в жизни. Но иногда этот вопрос все-таки меня беспокоил и всплывал в моем сознании. Нет-нет да всплывет. А как всплывает – на душе становится немного грустно, появляется какая-то рассеянность и ощущение, как будто у тебя земля из-под ног уходит. Когда я что-то делал, к чему-то стремился, куда-то бежал, суетился, он как-то забывался. Но как только у меня появлялось свободное время, опять всплывал этот неприятный вопрос и, честно сказать, делал меня слабей. Я морщил лоб, спрашивал у самых разных людей, которые себя считают очень умными. Но ни одного вразумительного ответа я так и не получил. Можете сами поспрашивать у своих друзей, знакомых: а зачем они живут – в чем смысл их жизни?. Будет забавно понаблюдать за их реакцией.



Я спрашивал и у религиозных лидеров. Они очень много и долго рассказывали о душе, о Боге. Но ответа на мой вопрос я от них так и не добился. Спрашивал у мудрецов, ученых… у кого только я не спрашивал. И, когда я понял, что бесполезно трачу время, чтобы успокоить свой разум и душу, я для себя придумал хорошее объяснение, почему я должен похоронить этот вопрос раз и навсегда.



Однажды вечером я сидел на берегу маленького озера и наблюдал, как плещется рыба. А вдалеке я видел огромную гору, за горой находился город. И именно в этот прекрасный вечер в моем сознании опять всплыл коварный вопрос: «Зачем ты живешь – в чем смысл жизни?». Услышав из глубины подсознания извечный вопрос, я спросил у себя: «А может ли рыба, которая плещется в этом маленьком озере, хоть когда-нибудь узнать, что находится за этой огромной горой? Может ли рыба понять, что такое город?». Никогда! Так и мы в великой бесконечности космоса живем только миг. И ответить на этот вопрос мы не можем. А если не можем ответить, зачем тратить время, тревожить душу. И без этого вопроса на душе часто бывает тоскливо.



Таким объяснением я убил извечный вопрос: на душе моей стало как-то спокойней. И, чтобы навсегда похоронить, как мне тогда казалось, бессмысленный вопрос, я придумал еще один яркий образ: «Может ли мотылек, который летом живет всего лишь несколько часов, увидеть и понять зимнее Рождество?». Конечно нет! Ну вот, слава Богу, отмучился, – подумал я. И, сказать по правде, дорогой читатель, в моем сознании этот «болезненный» вопрос долго не всплывал.



Обмануть себя на какое-то время можно, а жизнь – нет. Сначала я добился успеха, потом разорился, потом снова добился успеха, потом снова мой успех рухнул. И вот когда я в очередной раз улетел в пропасть и разбился вдрызг, я вдруг понял: мой успех недолговечный, мой успех нестабильный по одной простой причине – у него нет фундамента. А фундаментом любого долгосрочного успеха является ответ на вопрос: «Зачем я живу – в чем смысл жизни?». Этот фундамент еще называют миссией.



Дорогой читатель, я не буду рассказывать о своих трудных, порой невероятных приключениях, которые мне пришлось пережить, отвечая на главный вопрос жизни. Я не буду описывать всех философских, эзотерических, мистических изысканий. Пересказ моих сложных, порой безнадежных поисков сам по себе достоин целой книги. Когда я стал глубоко изучать науку успеха, мне очень повезло. Я проходил обучение у выдающихся людей. Я учился у великих мудрецов, я учился в закрытых храмах, даже упоминать которые запрещено.

 

Я очень удивился, узнав, какой большой бизнес развернули ловкие люди, эксплуатируя вечное желание людей найти ответ на важный вопрос. И сам много раз попадался на хитрые удочки всяких мудрецов-мистиков, которые произносят очень много красивых слов, пишут очень много книг. Делают вид, что отвечают на твой вопрос. А на самом деле еще глубже прячут его за бесконечной болтовней. Человеку так запудривают мозги, у бедняги создается впечатление, что именно он не может понять что-то очень важное. Он понимает только одно: нужно платить деньги, чтобы подняться на следующую ступеньку – и вот тогда тебе раскроют тайну. При этом люди теряют очень много времени и сил. А ответа так и не находят. Но человек не может жить спокойно, не ответив для себя на этот главный вопрос. Даже если человеку кажется, что, не найдя ответа, он давно забыл про него, человек все равно подсознательно депрессирует, грустит, приходит к разорению, к одиночеству, пока не найдет правильный ответ.



Извините, я увлекся разоблачением болтунов и хитрецов, а сам чуть не погряз в многословии. Итак, дорогой читатель, каков же истинный ответ. Для чего же мы рождаемся на свет? Для чего живем? Б а р а б а н н а я  д р о б ь… Только не падайте со стула, дорогой читатель. Я надеюсь, если у вас слабое сердце, вы подготовили валидол. Итак, может быть, впервые в жизни перед вами открывается истинный ответ на вопрос: «В чем смысл жизни?». В СЧАСТЬЕ !!! Мы рождены для СЧАСТЬЯ !!!



Человек так устроен: подсознательно мы уходим от боли и стремимся к удовольствию и счастью. В этом и есть главный смысл жизни. Быть счастливым! В этом и есть главная мудрость жизни!



Наш гениальный ответ сразу влечет за собой еще один важный вопрос: «Что человек должен сделать для того, чтобы быть максимально счастливым?». Выжать из каждого мгновения жизни максимально возможное счастье! Взять от жизни все! Не путайте, пожалуйста, последнюю фразу с лозунгом Pepsi-Cola. По поводу этой рекламы есть хороший анекдот: «Бомж что-то собирает на помойке и складывает в пакет с надписью «Бери от жизни все – Pepsi-Cola!». Шутка. Шутки шутками, а фундамент успеха строить надо.



Для рассмотрения второго вопроса нам необходимо мысленно разделить мир на две половины: материальную и нематериальную. Материальный мир, мир, который находится вокруг нас, мы с вами можем взвесить, измерить. Второй мир намного больше, интересней – мир духовный, наполненный нематериальными категориями: любовью, добротой, дружбой. Эти категории неизмеримы, они вечны во времени и бесконечны в пространстве. Нет таких линеек и весов, которыми можно было бы измерять вечные человеческие ценности, например, любовь. Мы сначала разберем категории материальные. Что есть счастье в материальном мире? Вкусная еда, хороший дом, приличный банковский счет, автомобиль, одежда и другие материальные игрушки. Согласны? Я уверен, что вы с этим согласны, дорогой читатель.



Чтобы долго не рассуждать о материальном мире, я убеждаю всех своих учеников, кто еще не успел, быстрей, не теряя времени, становиться богатыми. И не просто убеждаю, а показываю простой, эффективный путь к богатству. Дальше в моей книге вы найдете конкретные советы, как максимально быстро стать богатым. Но, дорогой читатель, прошу вас: на пути к богатству не забывайте о душе. Есть два вида богатства: материальное и духовное. Добившись только материального богатства, люди все равно остаются несчастными.



К сожалению, сегодня в нашу страну пришел американский капитализм, в котором формула счастья свелась только к материальным категориям: время и деньги. Как говорят американцы: «позаботься о себе сам, а о ближнем позаботится дьявол». Пока я не жил и не работал в Америке, я не понимал, насколько далеко американцы зашли в своей страсти зарабатывать деньги. Это просто ужас. Лично мне один из богатейших образованнейших людей Америки говорил: «Для меня главное в жизни – деньги и секс!». Когда я слушал этот ответ, я смотрел своему американскому знакомому в глаза и увидел духовную пустоту. Ужас!



Передо мной сидело бездушное тело… Я понял, что говорить ему о любви, о вечности, о дружбе бесполезно, он даже не поймет, о чем это я. Современный мир разделен на Восток и на Запад. Но не только географически, главное деление духовное. Восток не может понять Запад, Запад никогда не поймет Восток.



Я продемонстрирую пропасть, разделяющую два мира, на бытовых примерах. Когда в жизни сталкиваются два мира: материальный и духовный, происходит конфликт. Часто наши российские женщины очень сильно обжигаются, выходя замуж за иностранцев. Я приведу два примера, как не понимают друг друга люди из духовного и материального мира.



Одна моя знакомая русская эмигрантка в Нью-Йорке вышла замуж за американца. Ее счастье и радость продлились недолго. Очень быстро она с ним развелась. На мой вопрос, почему так быстро закончился ее брак, она ответила достаточно неожиданно: «Утром, когда мы проснулись и сели завтракать, я сварила кофе, достала масло из холодильника, намазала на хлеб. На кухню зашел мой муж. Когда он увидел, что я ем масло, он очень удивился и попросил меня больше не брать его масло. Ведь это его масло: «Если ты хочешь поесть масла, сходи в магазин и купи». Для русского человека такие отношения просто дикие.



Еще одна моя хорошая знакомая рассказала мне историю из своей жизни. Умная, красивая, одаренная девушка удачно вышла замуж за американца. Все как положено: семейный контракт, муж платит за дом, мебель, жена платит за питание, электроэнергию – одним словом, в их брачном контракте все расписано вплоть до того, сколько раз муж и жена могут чихнуть перед сном. Ей повезло – муж достался порядочный, умный, красивый. И вот реальная история из ее семейной жизни.



У ее мужа свой банковский счет, у нее свой. Муж попросил у нее в долг денег. Она разрешила ему пользоваться своим банковским счетом. Он взял денег сколько ему было нужно, пользовался ими и затем все вернул до копеечки. Настало время, и ей тоже понадобились дополнительные деньги, она так же попросила взаймы у своего мужа. «Взаймы у мужа» – для русского человека уже странно. Но самое интересное впереди. Ее замечательный муж, подчеркиваю, очень хороший человек, он просто из другого мира, каждое утро стал приклеивать на ее зеркало бумажки с просьбой вернуть деньги.



Два бытовых примера наглядно показывают: для большинства людей материальные ценности в Америке стали дороже духовных. Большинство американцев уже давно забыли, что такое душа. Вот почему, заглядывая в пустую комнату, американец говорит: «NO BODY» –«НЕТ ТЕЛ». А мы к счастью, говорим: «НИ ДУШИ». Обратите внимание, во всех боевиках американские герои постоянно кричат: «Спасите наши задницы!». А в наших фильмах, к счастью, просьба о спасении звучит так: «Спасите наши души».

 

Сегодня, дорогой читатель, мы живем в мире огромных возможностей. Никогда еще в истории человечества не было таких возможностей, доступных каждому человеку. Я призываю вас к достижению максимального счастья. Максимальное счастье – это соединение духовного богатства и богатства материального. Ведь человек – как птица: для того чтобы птице взлететь, ей необходимы два крыла. Птица с одним крылом никогда не взлетит. Так и человек: для максимального счастья он должен быть богатым материально и духовно. Отними у человека материальные богатства, – я уверен, такой человек не познает счастья. У нищего человека нет возможности помогать своим близким и родным, заботиться об окружающих людях. Конечно, есть слабаки, которые отказываются от материального богатства, уходят в себя, тем самым проявляя высший эгоизм и высшую глупость под предлогом углубления в свой внутренний мир. Они «забивают» полностью на мир внешний и пытаются объяснить нам, что

это и есть мудрость жизни.



Я за то, чтобы человек был богатым и материально и духовно. Лично для меня путь «или-или» не подходит. Настоящее счастье человек испытывает тогда, когда он финансово свободен и в то же время постоянно занимается духовным развитием. Как говорят китайцы: «С острым камнем в ботинке тяжело наслаждаться звездами». Да и на голодный желудок медитировать особенно в феврале, когда в России стоят крепкие морозы, тоже сложно. И уж точно невозможно медитировать, когда голодают твои родные и близкие.



Быть бедным материально, но богатым духовно – это полбеды. А вот богатым материально и бедным духовно – это БЕДА! К сожалению, сегодня огромное количество людей в нашей стране, позабыв о доброте, достоинстве, чести, как сумасшедшие рванули к материальному богатству и не заметили, как стали рабами денег. Деньги им говорят: с кем дружить, кого любить, к кому идти на день рождения. Деньги полностью контролируют их жизнь. Иметь много денег – это хорошо. Но деньги должны служить человеку, а не наоборот. Желудок, хороший слуга, но очень плохой господин. Как только человек становится рабом денег, он упускает самое главное – жизнь.



Материальные богатства – это одно крыло. Настоящее счастье невозможно без любви, доброты, благодарности, уважения, дружбы. Птица с одним крылом не сможет подняться в небо и никогда не узнает волнующую красоту полета. Так и человек, гоняясь только за материальным богатством, не познает жизнь. Богатые люди, зацикленные только на деньгах, – очень несчастные люди. Душа у них страдает, душа их болеет. А если душа болеет, то и телу не избежать страданий и болезней. Жизнь людей, пожертвовавших ради материального богатства своей душой, превращается в ад. Отсутствие духовного счастья богачи пытаются компенсировать максимальным потреблением материальных благ и попадают в тупик: ведь сто раз в день не покушаешь, сто раз в день сексом заниматься не будешь, на ста машинах не поедешь и сто костюмов не наденешь. Денег-то у них много, – а счастье купить нельзя.



Очевидно, каждый человек обязательно должен быть финансово свободным. Но ни в коем случае ради карьеры и денег нельзя жертвовать духовными, нравственными ценностями. Ведь наша душа и является безграничным источником счастья, радости, любви, света. Люди, угробившие свою душу ради денег, очень страдают, панически боятся смерти. Ведь их тело – это все, что у них есть. А тело рано или поздно умрет, рано или поздно его съедят черви. Накопленные богатства на тот свет с собой не заберешь. Чтобы продемонстрировать всему миру эту простую истину, Александр Македонский, завоевавший все богатства мира, перед смертью приказал, чтобы в гробу вырубили дырки, и, когда тело Александра несли на погребальный костер, все видели, как из гроба торчали две пустые руки. Без слов великий полководец показал всему миру, что

он никаких богатств на тот свет с собой не забирает. Мы приходим в этот мир голыми и уходим голыми.



Прочным фундаментом нашего успеха является правильный ответ на вопрос: «Зачем я родился – в чем смысл жизни?», – БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ! Счастье является главным смыслом нашей жизни! Мы рождаемся, чтобы быть максимально счастливыми. А для этого необходимо ежедневное духовное и физическое совершенствование. Духовное совершенствование – это единственный путь к максимальному счастью. А значит, путь к истине, путь к мудрости, к бессмертию. Самое главное – не сворачивать с пути духовного и материального совершенствования. Только так вы познаете настоящую любовь, вечность, бесконечность и бессмертие.



У вас, дорогой мой читатель, естественно, возник еще один важный вопрос: «А можно ли быть счастливей самого счастливого человека?». Браво! Гениальный вопрос! Вопрос, на который нашли ответ не многие люди на земле, – «Да! Можно быть счастливей счастливого человека!». Что же для этого необходимо делать? – «Дарить счастье другим людям, делать счастливыми других людей!». Чем больше вы дарите счастья другим, тем больше счастья получаете сами.



Мне одному из немногих удалось сформулировать в простой форме ответ на самый главный вопрос: «Зачем я живу – в чем смысл жизни?» Удивительно, ответ на главный вопрос – не только фундамент стабильного успеха, не только мощный старт, но и очень точный ориентир! Он, как яркий маяк в будущем ночном океане жизни, не даст нам сбиться с истинного пути.



Настало время нам с вами подвести итог наших размышлений. Краткость – сестра таланта. Итак:



«Зачем я родился – в чем смысл жизни?»:



– В СЧАСТЬЕ!

«Как добиться максимального счастья в жизни?»:



– ЕЖЕДНЕВНОЕ ДУХОВНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!

«Можно ли стать самым счастливым человеком в мире?»:



– ДА! ДЛЯ ЭТОГО НАДО ДАРИТЬ СЧАСТЬЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ!

ЧЕМ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЯ ДАРИМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ, ТЕМ БОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫ МЫ САМИ!
"


 "


http://www.codeofhappiness.ru/kod/chapter_4/index.html



 (97x51, 3Kb)"


 "


 "


foto"


 (97x51, 3Kb)"


 "


Дорожите счастьем, дорожите!

Замечайте, радуйтесь, берите

Радуги, рассветы, звезды глаз -

Это все для вас, для вас, для вас.



Услыхали трепетное слово -

Радуйтесь. Не требуйте второго.

Не гоните время. Ни к чему.

Радуйтесь вот этому, ему!



А для очень, очень добрых глаз

Нет ни склок, ни зависти, ни муки.

Радость к вам сама протянет руки,

Если сердце светлое у вас.



Красоту увидеть в некрасивом,

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быть счастливым,

Тот и впрям счастливый человек!



ЭДУАРД АСАДОВ
"


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


"


"


"


 (97x51, 3Kb)"


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


foto"


 "


 "


 "


 (400x300, 940Kb)"


 "


"


"


"


 (97x51, 3Kb)"


 "


 "


 "


Харбин 2012. Фестиваль льда и снега

Ян Лещенко - Л.Ященко 06:16 

Зима - это время зимнего искусства. Конечно, живопись и литература зимними быть не могут. А вот скульптура - вполне! И самый масштабный в мире фестиваль ледяных скульптур проходит ежегодно в китайском городе Харбин.

Что такое Харбин зимой? Это, прежде всего, «Северная жемчужина Китая». И он этому соответствует. Большое количество снежных развлечений: Большой мир Ледовых и Снежных фигур, Парк снежных фигур «Солнечный остров», Парк «Чжонлинь» (Ледяные фонари), огромные горки на реку Сунгари.



Днем можно наслаждаться солнечными бликами на алмазной поверхности льда, восхищаться мастерством ледяных строителей и размахом по-китайски. Вечером лед вспыхивает разноцветным пламенем, вот где чувствуешь себя в сказке...

Ежегодно 5-ого января в Харбине открывается Международный фестиваль Льда и Снега. Несмотря на то, что нынешняя зима в северо-восточном Китае малоснежная, организаторы праздника сделали все возможное, чтобы очередной фестиваль ледяных фигур в Харбине запомнился его гостям. Нынешний 28-й фестиваль приурочен к проведению в 2012-2013 годах - годов взаимного туризма между Россией и Китаем.

Именно поэтому в числе ледяных сооружений фестиваля особое место занимают русский православный храм и Спасская башня Московского Кремля. Традиционно также китайские мастера создали в Харбине ледяные и снежные леса, озера и горы. Всего на украшение города ледяными образами ушло свыше пятисот тысяч кубометров льда.


Примечательно, что в этом году праздник льда не ограничивается территорией городской площади или сквера, ледяные скульптуры, как пишет агентство Синьхуа, украшают 24 площади и 48 улиц. Мастера ледяных скульптур на протяжении месяца создали города, которые населены животными, людьми и мифическими существами. Посмотреть на эту красоту приедут тысячи туристов со всех уголков мира и местных жителей.


Королевство льда и свадеб.

Сияние ледовых скульптур Международного фестиваля льда и снега видно даже из космоса.
В первые Харбинский фестиваль прошел в 1985-м и с тех пор из года в год собирает сотни тысяч местных жителей и туристов со всего мира. Столицей мероприятия Харбин выбран не случайно, здесь идеальные условия для проведения фестиваля: зимой температура никогда не поднимается выше 15 градусов мороза, да и минус 30 в этих краях нормальное явление.


К январю река Сунхуацзян промерзает достаточно глубоко, что позволяет вырезать из нее глыбы льда. Правда, в последние годы мастера все чаще используют для скульптур дистиллированную, идеально прозрачную воду, преломляющую солнечные лучи, словно хрусталь. На создание ледовых шедевров уходит от 3-4 часов до нескольких дней.

Во время фестиваля сооружается до двух тысяч скульптур - столько не встретишь нигде. Это и герои китайской классической литературы, и персонажи европейских сказок, и сценки из жизни разных народов...


Здесь можно увидеть ледовые копии египетского сфинкса, здания «Эмпайр стэйт билдинг» в Нью-Йорке, а также ледовых воинов, которые напоминают представителей терракотовой армии в мавзолее китайского императора Цинь Шихуана. А еще - драконы, водопады и даже церкви.

В парке Чжаолинь, на другом берегу реки, можно посмотреть не только на работы ледовых скульпторов, но и увидеть изваяния с подсветкой изнутри, так называемые ледовые фонари. Они считаются достопримечательностью Поднебесной наравне с Великой Китайской стеной и Запретным городом.


Первые ледовые фонари появились в 1600-х годах, когда лед использовался как ветрозащитное средство для свечи. Сегодня подсветка скульптур моделируется на компьютере, а после материализуется с помощью спецэффектов и лазерных лучей. Открытие и закрытие фестиваля всегда сопровождается шоу фейерверков.

Харбинский фестиваль льда и снега - это еще и любимое у китайцев время и место для проведения свадеб и различных вечеринок. В отличие от остальных районов Китая в провинции Хэйлуцзян принято вступать в брак зимой. Поэтому Харбин зачастую не может вместить всех желающих, и филиалы фестиваля открываются в других городах страны.


Кстати, свадьбы в Харбине представляют собой весьма колоритное зрелище. Они отличаются не столько размахом, сколько коллективизмом их участников. За один раз могут оформить свои отношения несколько десятков пар, выстроенных прямо на улице в строгом военном порядке в затылок одна другой.



Харбинский фестиваль из просто масштабной экспозиции изваяний из снега и льда превратился в ежегодное культурное событие мирового масштаба. Специалисты по ледовым скульптурам съезжаются сюда со всего мира для обмена опытом и демонстрации своих талантов.

При этом организаторы мероприятия совмещают выставку скульптур с популярными зимними развлечениями: традиционными - катанием на коньках, санях, буерах и лыжах - и специфическими - футболом или велосипедными гонками на льду.


Также популярно катание на лыжах и коньках, а более удивительным является зимнее купание в реке Сунгари, зрелище, прямо сказать, не для слабонервных туристов.

Состязания проходят на катках на острове посреди Сунхуацзян. Помимо этого в 2012 году туристам предложат поселиться в ледовой гостинице и заглянуть в ледовый бар, заняться скалолазанием по отвесной ледовой стене и поискать сокровища в ледовом лабиринте.


Снежные фигуры, сияющие ледяные статуи и целые здания, фейерверки и зимние развлечения делают Харбин одним из самых популярных мест в Китае зимой.

Международный ледовый фестиваль в Харбине является одним из четырех крупнейших в мире международных фестивалей льда, таких как Sapporo Snow Festival в Японии, Зимний карнавал в Квебеке (Канада) и Лыжный фестиваль в Норвегии.


Фестиваль начинается ежегодно 5 января и длится обычно до конца февраля (если это позволяет погода). В течение времени проведения фестиваля люди со всего мира принимают участие в различных художественных, культурных, спортивных и специальных туристических мероприятиях. Поистине Международный фестиваль зимних развлечений.

Запись и оформление Люарде



Срач в Большом театре продолжается
С Большим театром творится что-то неладное. Сначала оттуда ушли солисты Васильев и Осипов (в Михайловский свалили, кстати), теперь Николай Цискаридзе грозится подать в суд на Большой театр. Сообщается, что его пытаются оттуда незаконно выгнать.Вспоминается изречение из
- Театралы любят ходить вместе по Большому Так и есть, скоро мегасрач вокруг Большого театра, подобно Большому взрыву в космосе, засосет в себя все околотеатральные срачи. Запасаемся попкорном и заодно
пока антракт.

Американский военный космолет X-37B "шпионит" за китайским модулем "Тиангонг-1"?


Напомню: американский военный космический аппарат X-37B (их в арсенале США 2, сейчас в космосе находится второй OTV-2 об этом тут: http://nosikot.livejournal.com/119311.html) способен нести разнообразную "полезную " нагрузку (отсек около 3 кубометров), совершать различные маневры (в т.ч. снижение - "нырок "), менять орбиту и пр.
Полет первого аппарата продолжался 270 дней, второй был запущен в марте 2011 года, но в декабре его миссия была продолжена на неопределенное время. О целях и назначении миссии Пентагон НИЧЕГО не сообщает.
На днях появились сообщения, что орбита Х-37В (за ним пытаются наблюдать астрономы-любители) сблизилась с орбитой китайского космического модуля "Тиангонг-1 " (о нем тут: http://nosikot.livejournal.com/363311.html) - якобы с целью "шпионить " за ним.
До этого кое-кто предположил, что и с нашим грунтовым "Фобосом " расправились если не инопланетяне, то уж точно американцы (им надо было быть очень "расторопными " для этого!).
Такой вот у наших "вероятных партнеров " появился космический шпион, да еще, якобы, способный "открутить контрагайку "! А ведь китайским тайконавтам предстоит лететь к этому модулю... А наши ведь подобную ситуацию еще в 70-е предвидели - когда начали прорабатывать варианты оснащения военных орбитальных станций оборонительным оружием! Только ни станций уж нет и СККП "спит "...



Комментариев нет:

Отправить комментарий