Поиск по этому блогу

вторник, 7 февраля 2012 г.

Полететь на Луну – это моя мечта!

Полететь на Луну – это моя мечта!
Когда я узнала, что Роскосмос готовит набор космонавтов для миссии на Луну, я так разволновалась, как будто перед страшным экзаменом. Неужели моя мечта может осуществиться? Мне стало страшно оттого, что моя мечта осуществится у кого-то другого и на Луну полетит кто-то другой, а меня не возьмут! Наврняка там уже собралось очень много желающих...

Поэтому мне стало как-то совершенно не по себе, одновременно и радостно и грустно. Как будто я влюбилась по уши в какого-то человека и боюсь ему в этом признаться. В общем я так и не знаю что мне делать. Наверно надо тайно собрать документы и отправить туда. Мужу ничего не скажу. Он умрёт от смеха от горя от ревности, если узнает. Шансы очень малы, но если мне повезёт и меня возьмут в космонавты, тогда меня уже ничто не остановит. Земля, прощай!

Лунная база

Межведомственная комиссия по отбору космонавтов и их назначению в составы экипажей пилотируемых кораблей и станций приняла решение: ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина» организовать проведение открытого конкурса по отбору кандидатов в космонавты Российской Федерации.

Конкурс проводится в соответствии с «Временным Положением по проведению открытого конкурса по отбору кандидатов в космонавты в 2012 году», в котором приведены критерии отбора и требования к кандидатам в космонавты, перечни личных и медицинских документов, представляемых претендентами в Конкурсную комиссию.

Заявления и документы от претендентов на отбор принимаются до 15 марта 2012 года. (Образец заявления)

Документы согласно перечням направляются по почте с уведомлением или доставляются заявителем лично по адресу: 141160, Звездный городок, Московская область, начальнику ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина» с пометкой «В комиссию по отбору космонавтов».

Документы, поступившие в Конкурсную комиссию, обратно заявителю не возвращаются. Гарантируется конфиденциальность поступившей в Конкурсную комиссию информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Все представляемые заявителями документы могут быть в установленном порядке проверены Конкурсной комиссией на достоверность содержащихся в них сведений.

Решение Межведомственной комиссии по отобранным кандидатам в космонавты будет опубликовано на сайте Роскосмоса и доведено персонально до всех отобранных кандидатов в космонавты.

Отказ претенденту по результатам открытого конкурса не требует специального обоснования и доводится до сведения кандидата по телефону или электронной почте.

Телефон для справок: (495) 526-50-61

http://www.gctc.ru/main.php?id=1252

Комментариев нет:

Отправить комментарий